Тема «Склонение имен прилагательных».

Друзья, вы увлекаетесь каллиграфией? Начало урока Фатимы Шариповны было посвящено науке красивого письма.

В течение урока класс  упражнялся в составлении словосочетаний Прилагательное + Существительное. Велись наблюдения за тем, как подстраивается прилагательное под главное слово в роде, числе и падеже. Занимательная разминка, где дети определяли, какие из данных на доске слов могут складываться в словосочетания, а какие – нет, вызвала много смеха и радости у детей. К примеру, слова  « мокрый + океан», крохотный+ слон, «громадная+ мошка» и т.д.  Такого рода задания вызывают столько веселья в классе, что за ними должна следовать физминутка. Это также учтено в плане урока Фатимы Шариповны. Рефлексия показала всю важность умения веселиться на уроке вместе с детьми.

«В гуманной педагогике действует дисциплина духа, а не дисциплина тела» Шалва Амонашвили, педагог-психолог.